Презентация на тему "бег на короткие дистанции". Презентация - Спортивный бег - путь к успеху! Развитие спринта в России


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Презентация по физической культуре на тему «Бег на средние дистанции» Преподаватель физической культуры Кузьменко О.А., ЯМК

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Бег на средние дистанции Бег на средние дистанции - это бег на расстояние от 800 метров до двух километров. Он является одним из популярных видов легкой атлетики, так как не такой продолжительный, как бег на длинные дистанции, и не настолько быстрый, как спринт.

4 слайд

Описание слайда:

Техника бега на средние дистанции Для максимальной эффективности бега на средние дистанции необходимо применять различные техники для каждого из этапов бегового отрезка, правильно рассчитывать скорость. На старте важно набрать оптимальную скорость, задать общий темп прохождения всей дистанции. Если этот темп будет слишком высок, существует риск излишних затрат энергии, что приведет к низкому результату на финише.

5 слайд

Описание слайда:

В процессе стартового ускорения рекомендуется увеличивать частоту и длину шага примерно до 70 метров дистанции, чтобы потом постепенно перейти на дистанционную скорость. Умение набрать стартовый разгон и плавно перейти к оптимальному темпу бега достигается длительными тренировками, вырабатывающими технику и правильную тактику бега. Во время бега по дистанции туловище необходимо держать ровно, с незначительным наклоном вперед. Руки сгибаются под прямым углом и свободно двигаются в ритм движения. Нога ставится на переднюю часть стопы и плавно перекатывается на всю ее поверхность. Чтобы обеспечить эффективное отталкивание от дорожки, нужно полностью выпрямлять толчковую ногу, одновременно совершая мах свободной ногой. Такая техника дает возможность спортсмену на мгновение расслабиться. За 200–400 метров до финиша необходимо наклонить корпус вперед, увеличить длину и частоту шага и скорость работы рук. Преодоление финишного отрезка осуществляется на предельной скорости и требует специальной спринтерской подготовки.

6 слайд

Описание слайда:

Особенности бега на средние дистанции Бег на средние дистанции требует отличной общей выносливости организма. Поэтому в ходе тренировочного процесса огромное внимание уделяется развитию именно этого качества. Лучше всего для тренировки выносливости подходит равномерный метод, но начинающим спортсменам отлично подойдет переменный способ занятий, в процессе которых чередуются отрезки быстрого бега и ходьбы.

7 слайд

Описание слайда:

Более опытным бегунам поможет развить выносливость кросс по пересеченной местности и непрерывный бег в равномерном темпе в течение определенного времени. Продолжительность занятия зависит от уровня физической подготовленности спортсмена и может достигать полутора часов. Самое важное - подбирать нагрузку строго индивидуально, учитывая физическое состояние бегуна, постоянно следить за его пульсом и артериальным давлением, менять интенсивность тренировки в зависимости от этих показателей.

8 слайд



К этой группе видов легкоатлетического бега относятся дистанции от 800 до 2000 м. В начале прошлого века в Европе эти дистанции называли миттельштрекерскими , однако, в отличие от "соседей" - бега спринтерского и стайерского, это название бега на средние дистанции не "прижилось".

Сейчас в олимпийскую программу входят четыре дистанции этой группы - бег на 800 и 1500 м у мужчин и женщин. Обе мужские дистанции были включены в программу Игр I Олимпиады 1896 и с тех пор занимают в ней постоянное место. Бег на средние дистанции не так молниеносен, как спринт, и не так продолжителен, как стайерский, поэтому очень популярен у зрителей. Острое соперничество тактических вариантов, постоянная "игра" скоростей - все это делает бег на средние дистанции весьма привлекательным.


Для анализа техники бега выделяют:

старт

стартовый разгон

бег по дистанции

финиширование


В беге на средние дистанции применяется высокий старт.

По свистку или команде «На старт» бегуны быстро занимают исходное стартовое положение, поставив толчковую ногу вперед к линии, не наступая на нее. Вторую ногу ставят на носок сзади на расстоянии одной стопы от пятки впереди стоящей ноги. Обе ноги слегка сгибаются, тяжесть тела в большей степени переносится на впереди стоящую ногу, взгляд направляется перед собой. Разноименная впереди стоящей ноге согнутая в локте рука вместе с плечом выносится вперед, вторая рука отводится назад. Пальцы рук свободно согнуты. По команде «Марш» или выстрелу бегун в наклоне, активно проталкивая себя, быстро начинает бег.


С Т А Р Т О В Ы Й Р А З г о н

Стартовый разгон должен обеспечить набор наиболее оптимальной скорости бега на данную дистанцию. Более быстрый набор скорости вызывает излишние энергетические траты и раннее закисление организма. Большинство бегунов осуществляют разгон к 60-70 м дистанции, используя естественное увеличение частоты и длины шага. Стартовое ускорение, когда скорость бега превышает среднедистанционную, подразделяется на набор скорости и постепенное ее снижение к дистанционной скорости, что необходимо отрабатывать в тренировочном процессе.


В беге на средние дистанции длина шага равняется 190-220 см при частоте 3,5-4,5 шага/с. Почти вертикальное положение туловища (наклон вперед не превышает 4-5° и может изменяться в пределах 2-3°) обеспечивает оптимальные условия для выноса ноги вперед. Руки согнуты примерно под углом 90° и свободно двигаются вперед-назад в соответствии с движениями ног. Работа рук обеспечивает поддержание равновесия и способствует ускорению или замедлению темпа движения.

дистанции

Основные черты техники определяются следующим образом: туловище немного наклонено вперед, плечи слегка разведены, таз несколько выдвинут вперед, голова держится прямо, подбородок опущен, мышцы лица и шеи не напряжены, движения рук и ног широки и свободны.


Переход к финишированию осуществляется некоторым наклоном туловища вперед и увеличением частоты и длины шага на последних 200-400 м. Бег на финишном участке по характеристикам приближается к спринтерскому, особенно перед финишным створом. Некоторые делают рывок или бросок на ленточку. Более выгодно равномерное распределение усилий на финишном отрезке. Многие спортсмены специально тренируют способность к финишному ускорению.

ФИНИШИРОВАНИЕ


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Бег. Техника различных видов бега. Методика обучения различным видам бега детей разных возрастных групп. Выполнила: Васильева М.А

2 слайд

Описание слайда:

Бег Бег - быстрый способ передвижения. В отличие от ходьбы бег более эффективно влияет на развитие всех групп мышц, сердечно – сосудистой, дыхательной, а также нервной систем. Кроме того, бег укрепляет мышцы, связки внутренних органов. Бег способствует развитию быстроты, ловкости, глазомера, равновесия и других физических качеств. Во время бега длина шага и быстрота передвижения увеличиваются благодаря отталкиванию от земли. В беге, как и в ходьбе, необходима хорошая координация движений рук и ног, правильная осанка, целесообразная в зависимости от вида бега постановка ноги на опору.

3 слайд

Описание слайда:

Многократное повторение отдельных циклов (толчка, полета и приземления) позволяет совершать бег длительное время, не испытывая перенапряжения, развивая выносливость. Одним из основных моментов, обеспечивающих хорошие результаты (высокую скорость или продолжительность бега), является ритмичность бега. Бег на местности, связанный с неровностями почвы, резкими поворотами, подъемами и спусками, теряет свою цикличность и ритмичность, характерные при беге в зале или на специальной дорожке. Такой бег требует умения хорошо и быстро перестраивать координацию движений.

4 слайд

Описание слайда:

Виды бега и техника выполнения. -Обычный бег: бег свободный, легкий, с естественными движениями рук, руки полусогнуты в локтях, пальцы свободно согнуты (но не сжаты в кулаки). При беге руки движутся вперед – вверх примерно до уровня груди несколько внутрь, затем отводятся локтями назад – в стороны. Согнутая в колене нога ставится на переднюю часть стопы. Туловище слегка наклонено вперед, голова на одной линии с туловищем, грудь и плечи развернуты. -Бег щироким шагом: делать широкие шаги, увеличивая толчок и время полета. Ногу ставить с пятки перекатом на всю стопу. Толчковую ногу стараться полностью выпрямлять, энергично отталкиваясь. Движения рук свободные и размашистые. Проводиться в различных построениях: в колонну по одному, парами, по кругу, «змейкой» и т. д.

5 слайд

Описание слайда:

Бег с высоким подниманием колен: бежать, поднимая согнутую в колене ногу под прямым углом, ставить ее мягким, эластичным и в то же время достаточно энергичным движением на переднюю часть стопы. Шаг короткий, голова высоко поднята. Руки можно поставить на пояс. -Бег на носках: ногу следует ставить на переднюю часть стопы, не касаясь пяткой пола. Шаг широкий, темп быстрый. Движения рук спокойные, расслабленные, в такт шагам. Высоко руки не поднимать, можно поставить их на пояс.

6 слайд

Описание слайда:

Бег с отведением назад согнутой в колене ноги: туловище наклонено вперед несколько больше обычного, руки на поясе. Согнутая в колене нога после толчка отводится назад (стараться пяткой достать ягодицу). -Бег скрестным шагом: выполняется за хлестом почти прямых ног: правой – влево, левой – вправо. -Бег прыжками: выполняется энергично, широким размашистым движением. Толчок делать вперед – вверх.

7 слайд

Описание слайда:

Бег в быстром темпе: выполняется на передней части стопы или на носках. Шаг широкий, стремительный. Движения рук активные, в такт с беговыми шагами. Делать энергичные отталкивания толчковой ногой, хорошо ее выпрямляя. Маховую ногу выносить вперед – вверх. Туловище наклонено вперед по ходу движения, голова с ним на одной линии. Плечи развернуты, не напряжены, смотреть вперед. -Медленный бег: выдерживать небольшой темп, не ускорять и замедлять его, бежать ритмично. Шаги делать короткие, ногу ставить на переднюю часть стопы или эластично с пятки на носок. Движения рук спокойные, руки согнуты в локтях на уровне пояса, плечи слегка расслаблены.

8 слайд

Описание слайда:

Челночный бег: широкий стремительный шаг чередуется с резким торможением в конце при движении по прямой и частыми шагами на поворотах. Перед сменой направления шаги становятся более частыми и короткими, колени согнуты, чтобы сохранить равновесие. Движения рук естественные, помогающие движению по прямой и на повороте. -Бег в переменном темпе: используется в сочетании с другими движениями. Если бег завершается подскоком или прыжком в длину, то не надо замедлять темп перед толчком, а переходить сразу от последнего шага разбега к энергичному отталкиванию вверх или вперед. Надо уметь быстро и ловко переключиться с бега на другой вид движения. Например, подлезть под обруч или веревку, пройти по бревну, а затем продолжить бег не останавливаясь, не меняя направления

9 слайд

Описание слайда:

Бег в сочетании с подлезанием под палки, пролезанием в обруч, перепрыгиванием, прыжком вверх: здесь надо уметь замедлять и ускорять темп бега перед преодолением препятствия. -Бег по извилистой дорожке: отличается от бега по прямой, а бег по песку требует иной техники и иных усилий, чем бег по грунтовой дорожке. Изменяя привычные для детей условия, подбирая разные их сочетания, надо способствовать развитию столь нужного в жизни умения - использовать наиболее эффективный вид бега в соответствии с условиями поверхности (травянистая, асфальтовая дорожка, бег по песку, воде, на горку и с горки).

10 слайд

Описание слайда:

Бег в горку: нога ставится на носок, шаг короткий, туловище наклонено вперед. При сбегании нога ставится на всю стопу или с пятки на носок, ноги больше согнуты в коленях, туловище несколько отклонено назад. -Бег вверх и вниз по доске, положенной наклонно: стопы ставят близко одна к другой, носки в стороны не разводят, регулируют сохранение равновесия движениями рук. -Бег приставным шагом правым или левым боком вперед (бег галопом). Данный вид бега выполняется в медленном и среднем темпе, разворачивается туловище правым или левым боком вперед и двигается приставным беговым шагом.

11 слайд

Описание слайда:

Бег с подскоками: при каждом касании пола следует энергично отталкиваться вверх с махом согнутой в колене ноги. Бег спиной вперед: развернуться спиной в направлении движения, бежать спиной вперед, периодически оглядываясь. Семенящий бег: короткие шажки длиной в собственную стопу, приземление на носок, расслабленный плечевой пояс и руки.

12 слайд

Описание слайда:

Методика обучения различным видам бега детей разных возрастных групп. Младший дошкольный возраст Обращать внимание на осанку детей во время бега; - Длительность бега в младших группах составляет 30 – 40 с; - Бег нужно чередовать с другими движениями, так как дети быстро устают; - Обращать внимание на легкость бега, координацию движений; - Учить бегу целесообразно небольшими группами; - Бег сочетать с отдыхом; - Каждый ребенок бежит в своем темпе, стараясь не наталкиваться на других – при беге стайкой в указанном направлении

13 слайд

Описание слайда:

При обучении бегу детей младшего возраста большое значение имеет пример воспитателя. Поэтому в упражнениях и играх педагог выполняет задание вместе с детьми, обращая их внимание на легкость бега, координацию движений. Использует при этом игровой образ, например, бегите, как мышки. При выполнении таких имитационных действий не всегда нужно показывать движения, но воспитатель должен быть уверен, что детям понятен и знаком предложенный для подражания образ. Не нужно давать детям много порой непонятных указаний, например «выше поднимайте ноги» или «сильнее двигайте руками». Нередко это приводит к обратному результату: дети начинают топать, бег становится тяжелым, резким, разлаживается уже наметившаяся координация движений рук и ног. Чтобы поддержать у малышей интерес к обучению, целесообразно чаще предлагать игровые задания - добежать до игрушки, подбежать к дереву или камню, проводить подвижные игры с бегом: «Воробушки и автомобиль», «Кошка и мышки» и др.

Бег. Техника различных видов бега. Методика обучения различным видам бега детей разных возрастных групп.

Презентацию выполнял

Ланин Владислав 11Б


Бег - быстрый способ передвижения. В отличие от ходьбы бег более эффективно влияет на развитие всех групп мышц, сердечно – сосудистой, дыхательной, а также нервной систем. Кроме того, бег укрепляет мышцы, связки внутренних органов.

Бег способствует развитию быстроты, ловкости, глазомера, равновесия и других физических качеств.

Во время бега длина шага и быстрота передвижения увеличиваются благодаря отталкиванию от земли.

В беге, как и в ходьбе, необходима хорошая координация движений рук и ног, правильная осанка, целесообразная в зависимости от вида бега постановка ноги на опору.


Многократное повторение отдельных циклов (толчка, полета и приземления) позволяет совершать бег длительное время, не испытывая перенапряжения, развивая выносливость.

Одним из основных моментов, обеспечивающих хорошие результаты (высокую скорость или продолжительность бега), является ритмичность бега. Бег на местности, связанный с неровностями почвы, резкими поворотами, подъемами и спусками, теряет свою цикличность и ритмичность, характерные при беге в зале или на специальной дорожке. Такой бег требует умения хорошо и быстро перестраивать координацию движений.


Виды бега и техника выполнения.

- Обычный бег : бег свободный, легкий, с естественными движениями рук, руки полусогнуты в локтях, пальцы свободно согнуты (но не сжаты в кулаки). При беге руки движутся вперед – вверх примерно до уровня груди несколько внутрь, затем отводятся локтями назад – в стороны. Согнутая в колене нога ставится на переднюю часть стопы. Туловище слегка наклонено вперед, голова на одной линии с туловищем, грудь и плечи развернуты.

- Бег щироким шагом : делать широкие шаги, увеличивая толчок и время полета. Ногу ставить с пятки перекатом

на всю стопу. Толчковую ногу стараться

полностью выпрямлять, энергично отталкиваясь.

Движения рук свободные и размашистые.

Проводиться в различных построениях: в колонну по одному, парами, по кругу, «змейкой» и т. д.


- Бег с высоким подниманием колен : б ежать, поднимая согнутую в колене ногу под прямым углом, ставить ее мягким, эластичным и в то же время достаточно энергичным движением на переднюю часть стопы. Шаг короткий, голова высоко поднята. Руки можно поставить на пояс.

- Бег на носках : н огу следует ставить на переднюю часть стопы, не касаясь пяткой пола. Шаг широкий, темп быстрый. Движения рук спокойные, расслабленные, в такт шагам. Высоко руки не поднимать, можно поставить их на пояс.


- Бег с отведением назад согнутой в колене ноги : т уловище наклонено вперед несколько больше обычного, руки на поясе. Согнутая в колене нога после толчка отводится назад (стараться пяткой достать ягодицу).

- Бег скрестным шагом : выполняется за хлестом почти прямых ног: правой – влево, левой – вправо.

- Бег прыжками : выполняется энергично, широким размашистым движением. Толчок делать вперед – вверх.


- Бег в быстром темпе : выполняется на передней части стопы или на носках. Шаг широкий, стремительный. Движения рук активные, в такт с беговыми шагами. Делать энергичные отталкивания толчковой ногой, хорошо ее выпрямляя. Маховую ногу выносить вперед – вверх. Туловище наклонено вперед по ходу движения, голова с ним на одной линии. Плечи развернуты, не напряжены, смотреть вперед.

- Медленный бег : в ыдерживать небольшой темп, не ускорять и замедлять его, бежать ритмично. Шаги делать короткие, ногу ставить на переднюю часть стопы или эластично с пятки на носок. Движения рук спокойные, руки согнуты в локтях на уровне пояса, плечи слегка расслаблены.


- Челночный бег : широкий стремительный шаг чередуется с резким торможением в конце при движении по прямой и частыми шагами на поворотах. Перед сменой направления шаги становятся более частыми и короткими, колени согнуты, чтобы сохранить равновесие. Движения рук естественные, помогающие движению по прямой и на повороте.

- Бег в переменном темпе : используется в сочетании с другими движениями. Если бег завершается подскоком или прыжком в длину, то не надо замедлять темп перед толчком, а переходить сразу от последнего шага разбега к энергичному отталкиванию вверх или вперед. Надо уметь быстро и ловко переключиться с бега на другой вид движения. Например, подлезть под обруч или веревку, пройти по бревну, а затем продолжить бег не останавливаясь, не меняя направления


- Бег в сочетании с подлезанием под палки, пролезанием в обруч, перепрыгиванием, прыжком вверх : здесь надо уметь замедлять и ускорять темп бега перед преодолением препятствия.

- Бег по извилистой дорожке : отличается от бега по прямой, а бег по песку требует иной техники и иных усилий, чем бег по грунтовой дорожке. Изменяя привычные для детей условия, подбирая разные их сочетания, надо способствовать развитию столь нужного в жизни умения - использовать наиболее эффективный вид бега в соответствии с условиями поверхности (травянистая, асфальтовая дорожка, бег по песку, воде, на горку и с горки).


- Бег в горку : нога ставится на носок, шаг короткий, туловище наклонено вперед. При сбегании нога ставится на всю стопу или с пятки на носок, ноги больше согнуты в коленях, туловище несколько отклонено назад.

- Бег вверх и вниз по доске, положенной наклонн о: стопы ставят близко одна к другой, носки в стороны не разводят, регулируют сохранение равновесия движениями рук.

-Бег приставным шагом правым или левым боком вперед (бег галопом) . Данный вид бега выполняется в

медленном и среднем темпе, разворачивается

туловище правым или левым боком вперед и

двигается приставным беговым шагом.


  • Бег с подскоками : при каждом касании пола следует энергично отталкиваться вверх с махом согнутой в колене ноги.
  • Бег спиной вперед : развернуться спиной в направлении движения, бежать спиной вперед, периодически оглядываясь.
  • Семенящий бег : короткие шажки длиной в собственную стопу, приземление на носок, расслабленный плечевой пояс и руки.


БЕГ НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ - это совокупность легкоатлетических беговых дисциплин на стадионе, объединяющая различные дистанции и часовой бег. БЕГ НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ - это совокупность легкоатлетических беговых дисциплин на стадионе, объединяющая различные дистанции и часовой бег. Классическими, олимпийскими, являются дистанции на 5 000 и 10 000 метров.


Такая постановка стопы требует высокой работе рук и небольшом наклоне туловища по направлению движения. Такая постановка стопы требует высокой работе рук и небольшом наклоне туловища по направлению движения. Кроме того, высокая работа рук увеличивает частоту движений и, позволяет максимально повысить скорость бега. Техника дыхания значительно отличается от подобных техник при беге трусцой. Кроме того, должно преобладать брюшное дыхание. Идеальный вариант, когда ритм дыхания полностью согласован с частотой шагов и работой рук.


ПРОБЛЕМЫ И ЗАБОЛЕВАНИЯ ПРИ ЗАНЯТИИ БЕГОМ НА ДАЛЬНИИ ДИСТАНЦИИ: У СПРИНТЕРОВ: травмы двуглавой мышцы бедра икроножной и камбаловидной мышц голени растяжения, повреждения ахиллова сухожилия, связочного аппарата голеностопного сустава У БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ И ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ: воспалительные заболевания стопы и голени - тендовагиниты и паратенониты ахиллова сухожилия миофасциты, которые возникают при тренировке на твердом грунте, при физической перегрузке икроножной и камбаловидной мышц травматические невриты, в основном, седалищного нерва


СКОРОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ОТЛИЧНО РАЗВИВАЕТ: СКОРОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ОТЛИЧНО РАЗВИВАЕТ: барьерный бег бег по различному рельефу местности ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВПО ВЫНОСЛИВОСТИ: бег с отяжелителями бег в гору по песку или мягкому грунту а также бег в сложных погодных условиях. выбор правильной тактики по распределению сил


Кениец КИП ЛАГАТ объяснил доминирование своих соотечественников в беге на длинные дистанции. Кениец КИП ЛАГАТ объяснил доминирование своих соотечественников в беге на длинные дистанции. Ключевым фактором успеха в беге на длинные дистанции, конечно, является выносливость.


ИНТЕРЕСНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ КНИГИ РЕКАРДОВ ГИННЕСА: Забеги на длинные дистанции. Самая длинная дистанция. В 1929 г. состоялся в США, по трассе протяженностью 5898 км. Американец ДЖОННИ САЛО преодолел ее за 79 дней, показав результат 525 час. 57 мин. 20 сек. (средняя скорость 11,21 км/ч).


Забеги на длинные дистанции. Самая длинная дистанция. Самая длинная дистанция - Нью-Йоркский 1300-мильный пробег. В сентябре 1995 г. ГЕОРГ ЕРМОЛАЕВЕ (Латвия) преодолел это расстояние с рекордным результатом: 16 дней 16 час. 28 мин. 19 сек. Забеги на длинные дистанции. Самая длинная дистанция. Самая длинная дистанция - Нью-Йоркский 1300-мильный пробег. В сентябре 1995 г. ГЕОРГ ЕРМОЛАЕВЕ (Латвия) преодолел это расстояние с рекордным результатом: 16 дней 16 час. 28 мин. 19 сек. Забеги на длинные дистанции. Самые продолжительные забеги. РОБЕРТ СВИТГАЛЛ (США) пробежал 17 071 км вокруг Америки, стартовав и финишировав в столице США Вашингтоне. Этот забег продолжался с 9 октября 1982 г. по 15 июля 1983 г.


Забеги на длинные дистанции. Рекордный километраж. ДУГЛАС АЛИСТЕР ГОРДОН ПИРИ (Великобритания), установивший в 50-е годы 5 мировых рекордов, за 40 лет спортивной жизни (до 1981 г.) пробежал в общей сложности 347 600 км. Забеги на длинные дистанции. Рекордный километраж. ДУГЛАС АЛИСТЕР ГОРДОН ПИРИ (Великобритания), установивший в 50-е годы 5 мировых рекордов, за 40 лет спортивной жизни (до 1981 г.) пробежал в общей сложности 347 600 км. Сверхдлинные дистанции (бег по дорожке стадиона) (женщины). 6 дней. 6 дней: 883,681 км САНДРА БАРВИК (Новая Зеландия) Кэмпбелтаун, Австралия, 18-24 ноября 1990 г.

Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "Детские презентации"

В этом разделе вы найдете и можете скачать большую коллекцию готовых презентаций для детей от 1 года и до старшего школьного возраста. Детские презентации – это удобная и доступная для ребенка форма обучения. Восприятие у ребёнка наглядно-образное, поэтому одним из лучших способов усвоения новой информации могут стать готовые презентации, сделанные с помощью программы PowerPoint. Детские психологи рекомендуют использование детских презентации для развития ребенка. Смотрите, скачивайте, делитесь с друзьями готовыми детскими презентациями.